Computer Stories

Computer Stories 3 min. Albatros Studio 1992.

Несмотря на внешне разное художественное решение, эти истории связывает идея трансформации окружающего персонаж мира. Во всех сюжетах перед персонажем ставится пространственно — психологическая задача, которая разрешается им абсурдным с точки зрения нашего мира способом. В то же время, решение которое предлагается найти зрителю оказывается крайне простым и основано на логике построения компьютерного изображения.

Стремление к предельной ясности и простоте сюжета накладывает особый отпечаток на динамику персонажей, которая тяготеет к лаконичности движений живых существ. На наш взгляд, системы реального времени обладают колоссальными возможностями моделирования такого рода движений, позволяя оживлять персонажи в диалоговом режиме, что сближает процесс оживления с компьютерными играми.